+7 (812) 336-17-74
все для уборки снега и льда

О продукции

В России, как и во всем  мире,  люди давно уже очень серьезно стали относиться к опасности техногенных катаклизмов.
Именно поэтому в наше время, современные научные формирования так особенно внимательно пересматривают все ранее созданные технологии и материалы, которые могут воздействовать на экосферу человечества.

Одной из таких областей деятельности человечества является ежегодная борьба северных регионов со снегом и льдом на дорогах в зимний период.

Известно много способов уборки снега и льда. Самый распространенный из них на сегодняшний день- это метод нанесения на дорожное полотно песко-соляной смеси.
Единственным преимуществом этого способа является относительная дешевизна материалов и их повсеместная доступность вследствии распространенности компонентов в природе.
Однако, очень немногие задумываются какую солевую нагрузку ежегодно получает почва, обработанная этой смесью;
сколько дополнительных затрат ннесут городские инфраструктуры на очистку территорий от песка после стаивания снежного покрова;
какие значительные объемы материалов необходимо заготавливать до и транспортировать во время зимнего сезона;
сколько необходимо высадить новых деревьев, взамен погибших от пересола почвы;
какой объем средств придется потратить на ремонт активно коронирующих в соляном растворе металлических частей автомобилей, дорожных конструкций и т.д.

Есть ли  варианты более разумного использования бюджетных средств и бережного отношения к окружающей нас среде?

В России борьбу с гололедом начали вести с 1920 года. Тогда для этой цели использовали песок, гранитную или мраморную крошку, поваренную соль и даже золу.

Начиная с 70-х годов все чаше для борьбы с гололедицей стали использовать техническую соль. С 1996 года в мегаполисах, не исключая Москву, для борьбы с гололедом начали применять антигололедные смеси, основу которых составляют песок и техническая соль. Однако из-за того, что как сама техническая соль, так и ее смесь с песком негативно воздействуют практически на все объекты нашей жизнедеятельности, а так же на окружающую среду, уже с зимы 2001-2002 годов с подачи властей больших городов жилищно-коммунальные хозяйства, а так же частные организации, стали менять соль на экологически безопасные и более технологичные противогололедные материалы (ПГМ).

 
Вот самые серьезные недостатки, которые привели к отказу от использования технической соли и песко-соляной смеси в борьбе с гололедицей:

  • техническая соль практически перестает действовать на снег и лед при температуре ниже (-10 С°) более того при низких температурах солевой раствор кристаллизуется и создает сполшную ледяную корку на дорогах и тротуарах, поэтому при температурах ниже (-10 С°) коммунальные службы вынуждены применять соль вместе с песком, что в свою очередь приводит к загрязнению  дорог, что особенно проявляется в весенний период.
  • так же в результате использования песко-соляной смеси происходит значительное засорение ливневой канализации.
  • техническая соль обладает очень высокой коррозионной активностью, что приводит к разъеданию металлических конструкций городской инфраструктуры (трубы, канализация и т.п.), а так же к коррозии кузовных частей городского транспорта (автобусы, троллейбусы, трамвай, автомобили).
  • самым нежелательным последствием применения технической соли, является ее негативное действие на почву, флору и водные объекты, т.к. при регулом применении данного продукта происходит засоление почв и водоемов, что приводит к гибели растений.

Единственным преимуществом применения технической соли или песко-соленной смеси в борьбе с гололедом является ее  низкая себестоимость.
Но видимая на первый взгляд экономия в итоге обходится городскому бюджету в колоссальные затраты, а так же в грязь на дорогах и серьезные  экологические проблемы. И все это при том, что техническая соль является низкотехнологичным продуктом, ее эффективная температура применения ограниченна 10 градусами мороза.

При переходе на современные методы борьбы с гололедом руководители организаций, ведомств и администраций руководствуются следующими факторами:

  • эффективность нового метода: быстрая и эффективная уборка улиц, тротуаров и пешеходных дорожек ото льда и снежного наката; чистота; минимальное воздействие противогололедных материалов на дорожное покрытие, металлические конструкции, кузовные части транспортных средств, обувь граждан; экологическая безопасность;
  • минимум затрат при переходе на новый метод: не требуется обязательная закупка новой техники, долгого обучение персонала, новые склады и помещения;
  • меньший удельный расход противогололедного материала, так как плавящая способность современных противогололедных реагентов  в разы выше, чем у песко-соляной смеси

С учетом всех вышеперечисленных факторов современной промышленностью разработаны новейшие противогололедные материалы для борьбы с зимней скользкостью на дорогах.

Одной из самых современных и уникальной разработок отечественной промышленности являются многокомпонентные противогололедные реагенты на основе хлористого кальция ("Айсмелт") и хлористого магния ("RockMelt Mag").
Данные противогололедные материалы разрабатывались с учетом современного мирового опыта применения ПГМ.

Разработка велась совместно с ведущими отечественными институтами и организациями, занимающимися вопросами экологии, разработки и использования противогололедных материалов.

Уникальность заключается в том, что многокомпонентные антигололедные реагенты «Айсмелт» и «RockMelt Mag» имеют ряд значительных экологических и технических преимуществ:

  • за счет присутствия в составе биофильных элементов в необходимых пропорциях (в виде комплексных удобрений) данные антигололедные материалы при попадании в почву удобряют ее, тем самым, улучшают условия минерального питания растительности.
  • воздействие данных противогололедных материалов на обувь и меховые изделия значительно ниже чем у технической соли и широко известных современных реагентов.
  • специально разработанная форма и твердость гранул, позволяет, до момента полного расплавления льда, использовать антигололедный реагент как фрикционный материал аналог гранитной крошки.
  • в связи с тем, что противогололедный реагент содержит в себе компоненты, применяемые в производстве асфальтобетонных смесей как закрепитель и ускоритель твердения, они оказывают позитивное и укрепляющее воздействие, особенно на новые дорожные покрытия.
  • значительно снижена коррозионная активность противогололедных материалов на металлические части автомобилей и общественного транспорта, железных коммуникационных и дорожных сооружений: данного эффекта удалось достигнуть за счет применения уникальных ингибиторов коррозии.

Современные противогололедные материалы  «Айсмелт» и «RockMelt Mag»производится по техническим условиям, занесенным в регистр Госстандарта РФ. Данные материалы сертифицированы и имеют полный пакет разрешительной документации:

  • санитарно-эпидемиологическое заключение,
  • паспорт безопасности, выдан ФГУП «Стандартинформ» (информационно-аналитический центр «Безопасность веществ и материалов»)
  • сертификат соответствия системы сертификации Госстандарта России «РОСТЕСТ»
  • заключение испытательного центра ФГУП «РосдорНИИ».

Противогололедные материалы «Айсмелт» и «RockMelt Mag» успешно прошли все испытания и в настоящее время широко применяются во многих крупных городах.